Project CARS

Тема в разделе "Новости компьютерных игр и игровой индустрии", создана пользователем ms0306, 6 фев 2015.

От ms0306 6 фев 2015 в 20:09
  1. ms0306

    ms0306 Главный Уорэнт-Офицер Ветеран DELTA FORCE

    123
    23
    625
    14 янв 2015
    Мужской
    UK London
    Оценки:
    +45 / 0 / -0

    Официальный старт проекта и начало сбора средств состоялись 11 октября 2011 года, а уже в декабре 2012 года сбор средств был успешно завершён и регистрация новых пользователей была закрыта. Выход игры запланирован на 17 марта 2015.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
    Метки:

Комментарии

Тема в разделе "Новости компьютерных игр и игровой индустрии", создана пользователем ms0306, 6 фев 2015.

    1. izzybox
      izzybox
      Обзор плохой. Основное для автосимулятора не рассказал (а игра позиционируется именно как автосимулятор):
      1. Физика. Как ведут себя машины? На торможении, на входе и выходе из поворота, при переключении передач вниз, как шины держат дорогу, контролируется ли срыв в занос... Хотя, конечно, как можно говорить о физике, если он играет на геймпаде и с помощниками.
      2. Обратная связь. Тут, опять же, нужен руль с FF. Насколько точно передает руль то, что творится с машиной?
      3. Моды. Будет ли возможность клепать на неё трассы и машины? (хотя на примере iRacing без моддинга можно обойтись, но тот же rFactor, да та же GTR2 от Slightly Mad Studio, популярны были благодаря возможности моддинга)

      А тут весь обзор сводится к графону. И тому, как красиво деформируется резина на торможении. :fail:
    2. ms0306
      ms0306
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Project_CARS :bow:
      много новых примочек просто жду что-бы протестить,да и на компе гонять это не в реале,и так пол дня за рулём каждый день ':)'
    3. izzybox
      izzybox
      Ну в реале ты не будешь втыкать передачу ниже чтобы на торможении вызвать небольшой срыв задней оси чтобы ввернуть машину в поворот, пусть и ценой высокого износа резины. Да и просто переключать передачи так, чтобы обороты выпадали на максимальный крутящий момент после переключения ':)'

      А так я, наверное, поторопился с критикой обзора - он и должен быть для масс, а хардкорщики и сами давно следят за проектом и без обзоров знают чего ожидать от игры ':)'
    4. ms0306
      ms0306
      ..... а в реале .... что-бы выйграть лишней мощи и не уйти в занос (на переднеприводной или полноприводной)я некогда не торможу перед поворотом тормозом!только передачей(привычка) .... ':)' и когда машина это не часть тела -хреново едит ... ':)' но это так к слову ...

Поделиться этой страницей

Загрузка...