Новое Патч Battlefield 4 от 03.03.2014

Тема в разделе "Новости Battlefield 4", создана пользователем DECAHT, 4 мар 2015.

От DECAHT 4 мар 2015 в 14:55
  1. DECAHT

    DECAHT Уорэнт-Офицер BATTLEFIELD 4 CLUB

    326
    136
    460
    9 дек 2013
    Мужской
    Оценки:
    +147 / 0 / -0
    BATTLELOG:
    Вышел новый патч.
    У меня реально появилась мотивация играть! Игра стала летать, 200 фпс на ультра настройках!!! Варгххх!!!
    ну если по честному то от 120 до 200.
    Теперь реально видно куда стреляешь, все стало намного быстрее, плавнее, четче, появилась какая то резкость.
    В общем это лучший патч за все время, жалко БФ4 не стал таким сразу.
    Теперь боевой верт это не увалень, он умеет делать бочку, петлю, он не падает!
    Реально игра задышала новыми красками.
    Кто еще поделиться впечатлениями?
    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
    ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ОБНОВЛЕНИИ

    Зимнее обновление включает множество улучшений и исправлений игры. Давайте начнем с главных изменений и новых функций!

    ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И КОЛЛИЗИИ МОДЕЛИ БОЙЦА
    Передвижение модели бойца по игровому миру было значительно изменено. Преодоление маленьких препятствий и выступов теперь гораздо лучше обрабатывается движком. Чтобы по-настоящему оценить изменения, надо поиграть!

    УЛУЧШЕНИЯ СЕТЕВОГО КОДА
    В сетевой код Battlefield 4 внесены значительные улучшения.
    • Благодаря добавлению конуса высокой частоты обновления сети улучшено отображение удалённой обстановки
    • Улучшена фильтрация и приоритезация сетевых данных: первыми теперь проходят данные о здоровье/уроне, вражеских бойцах и технике.

    Высокая частота сетевого обновления теперь использует полусферу и конус с углом 45° для пеших солдат

    • Техника теперь использует увеличенную переднюю полусферу для улучшенной обработки столкновений
    • В момент прицеливания/увеличения в технике или на ногах используется более протяженный конус, благодаря чему обработка попаданий в удаленную цель стала лучше


    Полусфера техники в сочетании с увеличением экрана в прицеливании сужает и удлиняет конус высокой частоты сетевого обновления

    • Требуемая полоса пропускания сети снижена почти вдвое
    Игроки с менее скоростным интернет-соединением должны почувствовать ощутимое улучшение и получить возможность воспользоваться преимуществами высокой частоты обновления сети.

    НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИИ «БЫСТРАЯ ИГРА»
    • Обновленная фильтрация игроков
    Новички (до 10 ранга) по нажатию кнопки «Быстрая игра» теперь попадают на особые серверы и получают возможность научиться игре против таких же новичков.
    • Поддержка предустановки «Ранговый»
    У игроков теперь есть возможность попадать через «Быструю игру» не только на официальные, но и на ранговые серверы.
    • Плейлисты Premium
    Добавлено три новых плейлиста, покрывающих различные стили игры, включающие смесь карт из основной игры и всех дополнений.


    Добавлены новые плейлисты Premium: The Battlefield, Close Quarters и Large Scale Battles, каждый из которых фокусируется на трех различных типах сетевых режимов и сочетаниях карт — всё для получения вами наилучшего игрового опыта.

    ИСТРЕБЛЕНИЕ ОТРЯДОВ
    В зимнем обновлении мы добавляем новые соревновательный сетевой режим под названием «Истребление отрядов» (“Squad Obliteration”). Быстрый игровой процесс с акцентом на выполнение целей из оригинального «Истребления» в этом режиме ужат до формата 5-на-5, сбалансированном и отточенном специально для соревновательной игры.

    «Истребление отрядов» было тщательно протестировано с киберспортивным сообществом в Battlefield 4 CTE для достижения максимального баланса

    Отличия «Истребления отрядов» и «Истребления»
    • Нет техники, нет возрождения на парашютах
    • Возрождения на вторичных базах разрешены
    • Первая команда, которая уничтожит две из трех баз противника, побеждает
    • Положение курьера становится известно команде врага только если его пометят

    ТЕСТИРОВАНИЕ СООБЩЕСТВА: ПРОЕКТ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОЛЛИЗИЙ ПУЛЬ
    Благодаря проекту в Battlefield 4 CTE, в работе над которым нам помогало сообщество Battlefield, нам удалось исправить множество проблем, связанных с коллизиями пуль (это когда вы можете видеть через отверстие, но не стрелять сквозь него).

    ОГРОМНОЕ спасибо всем игрокам, участвовавшим в поиске и подтверждении этих проблем!

    ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СПИСКА ИЗМЕНЕНИЙ будет доступна в ближайшие часы.
    Ниже приведен полный список изменений и улучшений, вносимых зимним обновлений Battlefield 4. Все изменения актуальны для всех платформ — кроме случаев, когда обратное указано явно.

    ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ
    • Добавлен сетевой режим «Истребление отрядов» (“Squad Obliteration”)
    • Добавлена поддержка серверов для новых игроков (Ранг 10 или ниже)
    • Добавлена поддержка матчмейкинга для ранговых серверов (в добавку к стандартным официальным)
    • Внесены различные улучшения анти-чит систем
    • Боевая система теперь временно запрещает возрождение на члене отряда, если он находится в бою
    • Боевая система теперь временно отключает работу медпакета на основании полученного урона и увеличения значения получаемого подавления
    • Боевая система теперь временно отключает работу аптечки первой помощи на основании полученного урона
    • Добавлена опция отвязки прицела от направления движения техники
    • Добавлены жетоны мастера для нескольких видов оружия, где этот жетон отсутствовал
    • Добавлено три плейлиста Premium: “Large Scale Battles”, “The Battlefield” и “Close Quarters”
    • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог иногда получать сообщение о неработающей системе сбора статистики. Это происходило при мгновенном подключении к игре после отключения
    • Устранена уязвимость режимов «Захват флага» и «Истребление» при использовании миномета M224/ДУЛМ/ОВУ-робота
    • ПК — внесено несколько оптимизаций Mantle
    • ПК — внесено несколько улучшений графической производительности
    • Добавлена возможность отдельно настраивать замедление и авторотацию помощи в прицеливании. Администраторы ранговых серверов могут принудительно запрещать авторотацию
    • Все консоли — исправлена ошибка, из-за которой было невозможно подключиться к арендованному серверу с паролем

    ЗВУК
    • Шаги: Значительно улучшен звук шагов врагов и союзников, их теперь слышно отчетливо. Также исправлена проблема, из-за которой взрывы гранат или другие громкие звуки заглушали звуки шагов
    • Устранена проблема, из-за которой в конце раунда «Захвата флага» не звучала мелодия
    • ПК — «Схватка команд»/«Схватка отрядов»: Напряженная мелодия теперь корректно воспроизводится для всех команд

    АРТ
    • Для более точного отображения обновлен шейдинг многих жетонов с флагами стран
    • Анимация: для обзора модели от третьего лица подчищена анимация движений из стороны в сторону
    • Исправлена ошибка, из-за которой в местах удара пуль появлялись трейсеры

    ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    • Устранена проблема, из-за которой выбранный камуфляж бойца сменялся на стандартный при переходе в следующий раунд
    • Исправлена обрезанная надпись «ГОТОВ» в истребителях F-35 и J-20, теперь ее видно полностью
    • Устранена ошибка интерфейса, происходившая когда несколько игроков на сервере одновременно использовали тепловизионные/ИКНВ-прицелы
    • Жетоны теперь отображают статистику в игре и в меню
    • Внесено несколько улучшений индикатора попаданий и прицелов
    • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье бойца отображалось некорректно в случае когда ему был нанесен урон в момент регенерации
    • Логика интерфейса была обновлена таким образом, чтобы сообщения о перегреве отображались корректно
    • Интерфейс самолетов был улучшен для большей понятности
    • Улучшены прицелы вертолетов-разведчиков
    • Все консоли — убрана некорректная отсылка к парашютам на странице настройки экипировки
    • Экран возрождения — добавлены расширенные настройки для отображения пассажиров в технике и подробностей о них и о членах собственного отряда
    • Экран возрождения — усовершенствован выбор членов отряда в технике

    ТЕХНИКА
    • Ко всем вертолетам применена более «живая» физическая модель (теперь можно делать перевороты и петли!)

    ОРУЖИЕ
    • Обновлена анимация M412 и SW30
    • Исправлена ошибка, из-за которой звук ракет «воздух-воздух» и телеуправляемых ракеты воспроизводится несколько раз
    • Устранена проблема, из-за которой звук пулеметов штурмовых катеров воспроизводился постоянно
    • Отображение красной точки и прицела «Кобра» настроено таким образом, чтобы их точное сведение занимало больше времени
    • Убрана небольшая анимация, воспроизводившаяся для любого оружия с передней рукояткой при переходе на спринт
    • Настроено положение передней рукоятки QBZ95 при обзоре от первого лица
    • Исправлена анимация затвора РПК-74 при стрельбе

    КАРТЫ
    Ангар 21
    • Устранена проблема, из-за которой двигатель титана мог звучать искаженно
    • Исправлены различные небольшие проблемы со звуком
    Акула-молот
    • Исправлена ошибка, из-за которой пользователь мог наблюдать снегопад в проходе на западе от точки B, если возрождался на члене отряда
    Пропаганда
    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
    Жемчужный рынок
    • Исправлена ошибка коллизии, из-за которой игроки могли упасть с большой неоновой вывески, служившей мостом между двумя зданиями
    • Устранена проблема, из-за которой игрок мог видеть сквозь игровой мир, разрушив часть здания около китайской базы
    Сад Лумфини
    • Исправлено несколько ошибок коллизии, которые проявлялись после схода оползня. Сам сход оползня также был оптимизирован для уменьшения количества визуальных ошибок
    • Штурм — исправлены проблемы, из-за которых у ОВУ-робота не работала коллизия с тротуарами вокруг первой пары станций M-COM у базы США
    • Устранено неразбиваемое окно в здании у центра карты
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за трубами у флага C и ему приходилось делать передислокацию
    Затонувший дракон
    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
    Чужой сигнал
    • Допуск коллизии для обломков приближен к форме сетки. Коллизионный объем перемещен в пределах уровня, чтобы лучше соответствовать изменившемуся положению объектов
    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
    Завод 311
    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
    Метро 2014
    • Исправлена ошибка, благодаря которой игрокам засчитывалось убийство сквозь крышу при помощи C4
    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
    Зона затопления
    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
    Курорт Хайнань
    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
    Операция «взаперти»
    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
    Осада Шанхая
    • Исправлены проблемы с коллизиями на нескольких небоскребах
    Кровавая заря
    • Устранена проблема, из-за которой пользователь не мог разместить радиомаяк, ДУЛМ и подобные гаджеты на тротуаре к северу от воды и на юг от точки C
    • На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
    Затерянный остров
    Под сводом пещеры размещена коллизия, из-за которой там больше не получится спрятаться на Little Bird
    Оманский залив
    • С разрушением здания уничтожаются и его огни.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    Метки:

Комментарии

Тема в разделе "Новости Battlefield 4", создана пользователем DECAHT, 4 мар 2015.

    1. Dissapired
      Dissapired
      Тфу на тебя я думал описание
    2. DECAHT
      DECAHT
      так зайди в батл лог)) сейчас добавлю
    3. Dissapired
      Dissapired
      Лнь туда с телефона лезть ':)'
    4. BOJIK74rus
      BOJIK74rus
      Есле честно я нечего незаметил кроме краного крестика когда убиваешь .На вертак здесь непонял как делать бочку и петлю .Хотя в БФ2 часто делал тут что то неполучаеться.
    5. Dissapired
      Dissapired
      Тут сложнее чем в бф2, рега охуенна когда смотришь еблищем на врага, но когда ты встаешь спиной - у врага охуенная рега а ты хуйло.
    6. EvLTimE
      EvLTimE
      Описание похоже на чудо-мазь)))
    7. Dissapired
      Dissapired
      что то типо этого

Поделиться этой страницей

Загрузка...