Интересно BATTLEFIELD 5 - Что известно нас данный момент

Тема в разделе "Battlefield V - Общение", создана пользователем SaSHoK76, 26 май 2018.

  1. Изречение админа
    SaSHoK76

    SaSHoK76 Главком Команда форума NewsMaker DELTA

    4.634
    3.103
    17.815
    20 фев 2013
    Мужской
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +3.456 / 23 / -1
    BATTLELOG:
    Общая информация о Battlefield 5
    Тема будет по возможности обновляться
    Если что-то отсутствует - пишем

    Общая информация:
    • В Battlefield 5 не будет сезонного пропуска
    • Анонсированы локации во Франции, Скандинавии, Арктике, Северной Африке, Роттердам
    • Кооперативный режим называется "Совместные бои"
    • Будет одиночный режим с Военными историями
    • Будут фортификации: мешки с песком, траншеи, танковые ежи, пулеметные точки и бункеры — строить их могут только представители класса поддержки
    • Области постройки определены заранее, в частности, возле флагов
    • Разрушенные фортификации можно восстанавливать
    • Шкала здоровья поделена на секции, здоровье восстанавливается только до ближайшей отметки, а не до 100
    • Физическое взаимодействие: каждое действие в игре требует от игрока взаимодействовать с предметами. Среди них аптечки, отметка врагов на карте, пополнение амуниции и другое — нельзя просто находиться рядом с аптечкой и лечиться на автомате
    • Отметки врагов больше не отображаются в интерфейсе, обнаружение основано на движении и изменениях вокруг игрока
    • На спавне будет гораздо меньше патронов — кончаются после пары перестрелок
    • Больше возможностей для пополнения патронов на поле боя: наборы, сундуки, на телах (требует взаимодействия)
    Оживление:
    • Оживление союзника полностью анимировано, занимает пару секунд — больше никаких поездов оживления
    • Физика тела теперь рассчитывается на стороне сервера
    • Тела подстреленных союзников можно перемещать
    • Каждый класс способен осуществлять командное оживление, но требует больше времени, чем у медика и не восстанавливает здоровье полностью
    • В случае, если подстрелили, то можно позвать на помощь
    • Тела солдат влияют на среду — приминают траву и прочее
    Оружие:
    • Стрельба полностью переделана
    • Больше никакой рандомной отдачи
    • Каждое оружие имеет уникальную отдачу, которую можно заучить
    • Сошки проще устанавливать и использовать
    • Пули пробивают дерево, тонкий металл и стены
    Движение:
    • Внедрены изменения в систему передвижения, позволяя прыгать вперед, назад, влево или вправо — подобно R6 Siege
    • Прыжки в сторону занимают время и нельзя повторять сразу подряд
    • Можно бегать на корточках
    • Можно выпрыгивать из окон и совершать перекаты — предварительно разбивать стекла не требуется
    Гранаты и транспорт:
    • Можно хватать гранаты и бросать обратно и подстреливать их
    • Гранат будет меньше, как и патронов
    • Объекты можно передвигать при помощи техники — к примеру, возить противовоздушную установку, в то время как в ней сидит товарищ, а вы рулите
    • Танк может тянуть за собой пушку, грузовик может перевозить ящики с патронами для обеспечения товарищей на фронте
    Разрушаемость:
    • Объекты разрушаются в сторону, противоположную удару
    • Если бросить гранату в окно здания, то осколки разлетятся наружу
    • Стреляете по зданию снаружи — оно разлетится кусками внутрь
    • Танк, разрушающий строение, делает это медленно — стены будут рушиться и падать не моментально
    Прочее:
    • Значительное сосредоточение на командной игре
    • Игрок попадает в отряд как только присоединяется к матчу
    • Новая система спавна — отображает, что делают товарищи по команде с видом от третьего лица в реальном времени перед тактическим экраном, так что при спавне понимаешь, куда попадешь
    • Уничтожение всего отряда станет серьезной проблемой
    • Отряд накапливает очки, которые может тратить лидер отряда на поддержку — та самая ракета в трейлере, доставка припасов/медикаментов, дымовая завеса, бомбардировка, командная техника (танк-огнемет и прочие)
    • Больше никаких элитных классов
    • Больше никаких Бегемотов
    • Большие несмертельные взрывы способны сбить с ног
    • Знакомые классы: штурмовик, медик, скаут и поддержка
    Кастомизация:
    • Создание персонажа и добавление его в компанию солдат, где можно кастомизировать все: пол, лицо, лицевая краска, костюм, аксессуары
    • После кастомизации назначается класс
    • Классы также можно кастомизировать и специализировать, вроде противотанкового или противопехотного, а может быть смесь? И тому подобное
    • Доступны экзотические узконаправленные классы, вроде разведчика-парашютиста, который проникает за линию фронта и использует пистолет-пулемет с глушителем, пистолеты или ножи
    • Можно менять и добавлять древа специализаций, вроде ловкости, защиты от осколков, сопротивляемость подавляющему огню
    • Чем больше играешь за класс, тем больше открывается специализиаций/архетипов в данном классе
    • То же касается оружия — выбираешь пушку, прокачиваешь ее, открываешь специализации и действуешь соответственно древу скиллов оружия
    • Специализации — единственное, что влияет на то, как ощущается оружие, за исключением сошек
    • Кастомизация оружия включает от пяти до семи элементов: скины, прицелы, стволы и другое
    • Геймплейная и визуальная кастомизации разделены — внешний вид не оказывает влияния на характеристики
    • То же касается техники
    Другое:
    • Техника у команд будет асимметричной
    • Режим Больших Операций каждый день представляет один масштабный матч
    • Операции имеют разные цели каждый день
    • Успех или провал в операциях оказывает визуальное и геймплейное влияние
    • Если за три дня не определена сторона-победитель, то на четвертый день битвы идут до последнего, с ограниченными патронами, без респавна — кто выживает, тот побеждает
    • Транспортная техника на карте работает и в ней можно спавнится
    • Боевая техника появляется только с тактической карты
    • Подтвержденные режимы: Большие операции, Захват, Командный десматч, Доминирование
     
    • Молодец! Молодец! x 1
    Последнее редактирование: 26 май 2018
  2. Mr.Advertiser

    Mr.Advertiser

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
     
  3. code

    code Полковник Команда форума NewsMaker

    1.266
    886
    2.910
    3 мар 2013
    Мужской
    Оценки:
    +1.144 / 7 / -0
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...